• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанарт (список заголовков)
11:11 

Общеподарочный пост

Бгггггы! Ну, с другой стороны, я ж предупреждала, что рисую и крашу хреново, а вы мне не поверили, наивные люди!
Зато теперь у меня есть стимул поскорее стать офигенно знаменитой и неприлично богатой, чтобы все поскорее забыли о том, что я рисовать нихрена не умею. О_О
Ладно, получите, распишитесь. :)

И первое - новогоднее:



Далее отрада глаз моих - девы юрийные и юноши яойные. :)



Немного удивилась я заявкам "Онодера-Такано" и "Киса-Юкино", потому что считала, что логичнее было б "Такано-Онодера", и, чего уж таить, "Юкино-Киса". Но то была воля заказчика и я нарисовала. :)

Удивились и обрадовались заявке Юкино с Кисой...



удивились и охренели Такано-сан и Онодера-кун. Но деваться уже было некуда.



А дальше:




И, наконец... Сен, я не стала это раскрашивать, потому что не знаю - а вдруг тебе не нравятся блондины. Или нравятся альбиносы. Или рыжие... Короче, захочешь - сама раскрасишь под свой вкус. :) Как ты и заказывала:



Усё! Надеюсь, все довольны, хоть со сроками я и подкача... А нет, сегодня Новый год по Лунному Китайскому календарю, мвахахахаха! Так что всё я успела. :) Крута, да.

С Новым годом нас всех!

@темы: фигнемаяние, фанарт, зима

01:21 

Пра падарки

Вот щас я напишу то, что должна была по-хорошему написать ещё с неделю назад во имя добра, справедливости и мира во всём мире. Но, как полагается, тогда не написала.
Уважаемые *CENSORED* и Sen *Hisuiiro*, вы там, пожалуйста, не думайте себе, что я на вас забила и решила не рисовать заказанных яойных сант и длинноволосых кактусов с троллфейсом. Я помню. :) Более того, они уже готовы и ждут того светлого момента, когда мне починят сканер, потому что без сканера, сами понимаете, хрен знает что, а не картинки, получится. Не, я, конечно, могу и ментально переслать, но зря я их что ли руками рисовала? О_О Ненене, надо дождаться работоспособной техники.
Тут вот как вышло - внезапно навернувшийся в прошлый четверг сканер мне сначала обещали отремонтировать за выходные. Потом - к среде. После - к этой пятнице. А щас в качестве вероятных сроков озвучивается уже этот уикенд, вот. :(
Конечно, у меня есть фотоаппарат и радиус кривизны верхних конечностей не так уж критичен, чтобы запороть выкладку шыдевров, поэтому, если я не дождусь-таки сканера, то пойду этим путём, но всё же сканером оно как-то попривычнее.
Короче, к чему я это всё. Ждём ещё два дня, ага? А пока что в качестве бонуса - малыш Вайпер, на котором, собственно, сканер и помер. Хотя вы, кажется, и не в курсе, кто это. Пичаль. :(

читать дальше


УПД: Дорогой Слонодаритель, подарок пришёл. :) Я его получила и очень-очень рада. Спасибо тебе большое и с наступившим Новым Годом!

@темы: реборн, фанарт

11:59 


Всех с наступающим Старым Новым Годом!

@темы: фанарт, реборн

20:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:55 

Колдунство в прошлые выходные на похолодание и дождь не принесло ощутимого эффекта, если не считать двух кратковременных дождиков. Зато дало побочное действие, выраженное в том, что я простудилась. Теперь меня разрывают взаимоисключающие параграфы - бросание из озноба в жар, пот и сопли, бессонница ночью и сонливость днём. В тот момент, пока вы это читаете, я нагло обчихиваю ваш монитор изнутри. :( С одной стороны, мне жарко шописец, с другой, я вся, как огурец - нежно-зелёная и в пупырчатых мурашках.
читать дальше


@темы: фигнемаяние, фанарт, лето, вайпер, бессоница

13:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:42 

Причина

по которой Вайпера взяли в Варию...


@темы: реборн, фанарт

23:30 

Гладильный пост



Ну, собсна...
Понеслася!

УПД: в поглажке уже приняли участие любители живой природы:

Сайто Киёси, niakris84, Sen *Hisuiiro*, skazo4ki...

@темы: разное, фанарт, фигнемаяние

12:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:30 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Дневник Анонимца

главная